Сопровождение профессионального самоопределения школьников

Интерактивная рабочая тетрадь "Секрет Успеха" (только для зарегистрированных) Вход Регистрация

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

Формирование психологической готовности обучающихся 9-х классов к профессиональному самоопределению на занятиях курса «Я познаю себя»

Организация профориентационной работы в школе

Основные методы и подходы профориентационной работы

Вектор развития стратегического проекта «Профориентация как основа управления процессами миграции обучающихся Вологодской области

О результатах реализации регионального проекта: «Профориентация как основа управления процессами миграции обучающихся Вологодской области» в г. Череповце

Кадровый вопрос Вологодской области глазами выпускников школ Великоустюгского муниципального района

Перспективы развития профориентационной работы со школьниками «Школа – ВУЗ в Вологодской области

Направления работы Вологодской ГМХА со школами на примере Вологодского муниципального района. Новые проекты взаимодействия

Современные подходы к профориентации

Анализ рынка труда Вологодской области 2020. Какие компетенции ожидают работодатели от сотрудников? Игра-обсуждение «Мировое кафе»

Организация профессиональных проб для обучающихся общеобразовательных организаций с использованием телекоммуникационных технологий

Образовательные треки в профессиональном самоопределении школьников города Череповца

Из опыта работы педагога-психолога по профориентации в общеобразовательной организации: реализация проекта «Профориентационный час»

Использование ТРИЗ - технологии в профориентационной работе с учащимися

Профессиональная ориентация учащихся в условиях МАОУ ДО "Центр детского творчества и методического обеспечения" (из опыта работы объединения "Жизнь в общении")

Формула успеха - труд по призванию

Программа внеурочной деятельности "Психология и выбор профессии" (9 класс по АООП для детей с ЗПР)

Профильная смена в детском оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей «Ритм» как вектор развития профессионального самоопределения детей и подростков

Взаимодействие участников образовательного процесса с целью ранней профориентации дошкольников в условиях группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Вебинар проводился 11 октября 2017 года на базе ГАОУ ВО «Московский государственный педагогический университет». Ведущие вебинара - Мануйлова В.В., Тюрина Н.Ш., Гусейнова А.А., Богданова Т.Г., Левченко И.Ю., Джафар-Заде Д.А.
Проблемное поле вебинара:
1. Модель профориентационной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, ориентирующей на выбор профессий и специальностей среднего профессионального образования (Мануйлова В.В.).
Презентация к докладу Мануйловой В.В.
2. Анализ результатов апробации модели профориентационной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, ориентирующей на выбор профессий и специальностей среднего профессионального образования (Гусейнова А.А., Тюрина Н.Ш.).
Презентация к докладу Гусейновой А.А.
3. Профессиональная ориентация и самоопределение лиц с инвалидностью и ОВЗ (Богданова Т.Г.).
Презентация к докладу Богдановой Т.Г.
4. Профессиональная ориентация лиц с нарушениями интеллекта (Левченко И.Ю.).
Презентация к докладу Левченко И.Ю.
5. Психологическое сопрово ждение профессиональной адаптации обучающихся колледжа с инвалидностью и ОВЗ (Джафар-Заде Д.А.).
Презентация к докладу Джафар-Заде Д.А.

Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Психолого-педагогическое сопровождение воспитания и социализации: профессиональная ориентация
Профессиональные пробы в вопросах и ответах
Методические рекомендации по организации профориентационной работы с обучающимися общеобразовательных учреждений, направленной на повышение престижа рабочих специальностей, востребованных на региональном рынке труда
Организационно-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся посредством веб-ресурса
Методические рекомендации по организации профориентационной работы с обучающимися, направленной на повышение престижа рабочих профессий (в рамках единой информационно-образовательной среды)
Примерная программа профессиональной ориентации обучающихся на ступени основного общего образования
Профессиональная проба как системообразующий фактор формирования готовности обучающихся к выбору профессии
Профессиональная ориентация в современной России: задачи, содержание, технологии
Роль и место образовательной организации в профессиональном самоопределении детей и молодежи на уровне городских и поселковых муниципальных образований
ПРОФОРИЕТАЦИОННЫЕ КУБИКИ Базовые форматы профориентационной работы Навигатор для широкого круга пользователей
Системный анализ ошибок в профессиональной ориентации
К вопросу о ценностных основаниях профессиональной ориентации
Методическое пособие Региональный опыт профориентации

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
Занятие 1. Тренинг жизненного и профессионального самоопределения  Скачать DOCX
Занятие 2. Развитие умений по принятию решения  Скачать DOCX
Занятие 3. Эмоциональное отношение к выбору профессии  Скачать DOCX
Занятие 4. Умение учитывать сильные и слабые стороны своих способностей при выборе профессии  Скачать DOCX
Занятие 5. Роль жизненных ценностей при выборе профессии  Скачать DOCX
Занятие 6. Планирование профессионального пути  Скачать DOCX
Занятие 7. Умение учитывать сильные и слабые стороны своей личности при выборе профессии  Скачать DOCX
Занятие 8. Применение полученных знаний в решении ситуации выбора профессии  Скачать DOCX
Яндекс.Метрика

Logo WS Russia white on blue

Мы в соц. сетях